Меню
Каталог
Каталог
Главная Гарантии

Гарантия на весь ассортимент премиум сантехники

ГАРАНТИИ

В интернет-магазине BarinHome представлено сантехническое оборудование, имеющее гарантии ведущих мировых производителей.

Гарантийное обслуживание приобретенных товаров производится при наличии гарантийного талона установленного образца в сервисных центрах фирмы-изготовителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Не забывайте, что гарантия сохраняется только при соблюдении покупателем условий гарантий для определенного вида продукции.

При приемке заказа внимательно осмотрите товар, в том числе и под заводской упаковкой, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара экспедитором. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю (с момента подписания накладных).

Важно!
Интернет-магазин  BarinHome не является производителем сантехнической продукции. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию и комплектность изделий, не ухудшающих их функциональность.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, при условии возмещения Продавцу понесённых расходов на доставку согласно тарифам.

1. Вы имеете право .требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
1.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

 

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
2.1. Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
2.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
2.3. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.4. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).